Форум сообщества Охотниц: Вернуть мужчину. Любовный квадрат. - Форум сообщества Охотниц

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вернуть мужчину. Любовный квадрат.

• Новичок
  • Pip
Всем привет! Попала в ситуацию впервые, опыта решения нет.

Дано: я Ж, 25л, замужем, работаю руководителем среднего звена. Мужу 23, раньше был моим подчиненным, уже полтора года работаем в разных компаниях. В браке полгода, встречались 2 года. М, 23г, мой подчиненный, стали встречаться до моей свадьбы, встречались почти год. Подруга М, 23г. Знакомы с моим коллегой 7 лет.

Проблема: